Закрытие 2011 Псков
| |
КЕП | Дата: Четверг, 01.09.2011, 20:57 | Сообщение # 1 |
 Командир.
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
| дата 9.10.11 полигон обдех формат игры суточная с элементами милсим
"...да не пожрёт нас гнус из хлябей и пустошь не побьёт камнями!"
|
|
| |
КЕП | Дата: Четверг, 01.09.2011, 20:58 | Сообщение # 2 |
 Командир.
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Готовят: Берёзы, Плесков, Сумерки
"...да не пожрёт нас гнус из хлябей и пустошь не побьёт камнями!"
|
|
| |
КЕП | Дата: Четверг, 01.09.2011, 20:58 | Сообщение # 3 |
 Командир.
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Дата проведения: 8-9 октября формат игры: 18 часов без перерывов, с элементами милсим место проведения: Псковская область Печерский р-он, Обдех
Временной график мероприятий на Открытие сезона 2011:
7 октября, пятница - начало заезда на полигон; 8 октября, суббота - продолжение заезда на полигон, регистрация участников 12.00 Торжественное построение участников; 14.00 Начало игры; 9 октября, воскресенье : 08.00 Окончание игры; 09.00 Финальное построение, оглашение результатов.
Идёт война между Красными и Синими. Нам предстоит принять участие в сражении у реки Обдех. Каждая сторона хорошо подготовилась к битве, организовала опорные пункты и склады боеприпасов, стянула в район большие силы пехоты и спецназа.
Задачи Захватить опорный пункт противника, уничтожить склад боеприпасов (далее арсенал).
Особые условия Синии и Красные беспрекословно подчиняются своим генеральным штабам, которые в свою очередь, решили, что на территории между опорными пунктами, следует захватить стратегически важные точки (6шт). Захват этих точек в определённой последовательности, позволит создать фронт (3 точки в линию) и развить наступление. Разрушение фронта, может привести к угрозе окружения или рассечения войск, поэтому без удержания фронта не может быть речи о продвижении вперёд.
"...да не пожрёт нас гнус из хлябей и пустошь не побьёт камнями!"
|
|
| |
КЕП | Дата: Четверг, 01.09.2011, 21:00 | Сообщение # 4 |
 Командир.
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Захват опорного пункта противника можно осуществлять только полностью контролируя вторую линию фронта.
Ограничения боекомплекта. На игре действует ограничение носимого боекомплекта. Для одного игрока неограниченное количество ”механ” ЛИБО один бункер. Одновременно носить ”механы” и ”бункера” нельзя. Бункерный магазин может быть только вида ”рожок” - магазины типа ”бубен” или ”яйца” разрешены только для пулемётов.
Важно: если игрок имеет при себе одновременно несколько единиц ”оружия”, он может иметь при себе либо ВСЕГО один ”бункер” и ничего кроме него, либо неограниченное количество ЛЮБЫХ ”механ”. Если среди ”оружия”, переносимого игроком, есть пулемёт, то носимый боекомплект может состоять из одного ”бункера” к пулемёту, и неограниченного количества ”механ” ко всему остальному.
Пополнение боекомплекта.
Пополнение боекомплекта осуществляется только на точках при соблюдении следующих условий: 1. Точка удерживается стороной - поднят флаг стороны 2. На точке присутствует зарядный ящик, установленный не далее 2х метров от флагштока 3. Зарядный ящик открыт, прошло менее 10 минут с момента открытия 4. Игрок коснулся рукой зарядного ящика
Перезарядка при несоблюдении хотя бы одного из условий, а также в ЛЮБЫХ других местах, в том числе в ”мертвяке”, ЗАПРЕЩЕНА.
"...да не пожрёт нас гнус из хлябей и пустошь не побьёт камнями!"
|
|
| |
КЕП | Дата: Четверг, 01.09.2011, 21:00 | Сообщение # 5 |
 Командир.
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Зарядные ящики выдаются каждой стороне организаторами в начале игры. Каждая сторона получает 3 зарядных ящика. В зарядном ящике находится имитатор груза. После доставки на точку содержимое из ящика извлекается, после чего у стороны есть ровно 10 минут на перезарядку. Ящик может быть установлен не далее 2х метров от флагштока. Чтобы перезарядиться нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО дотронуться рукой до зарядного ящика, и ТОЛЬКО после этого забивать шары в магазины. Если ящик не вскрыт, то перезарядка ЗАПРЕЩЕНА до тех пор, пока ящик не будет вскрыт. Это значит, что можно доставить ящик на точку и хранить его там, пока он не понадобится. По истечении 10 мин. ящик считается пустым, чтобы наполнить ящик его нужно вернуть в арсенал на своём опорном пункте, где его наполнят (30 минут) и опечатают, после чего его снова можно использовать.
Зарядный ящик может быть захвачен. Захваченный ящик следует незамедлительно доставить в свой арсенал, где он отбывает штрафное время (1 час). Нельзя намеренно удерживать ящик противника. (контролируется организаторами) Прятать ящик запрещается. В случае поражения бойцов, несущих ящик, они останавливаются и кладут ящик на землю рядом с собой, после чего идут в ”мертвяк”.
Важно! Если организаторами будет замечено, что какой-то игрок перезаряжается с нарушением правил перезарядки, либо игроком нарушено ограничение на носимый боекомплект, то такой игрок считается ”убитым” и он немедленно отправляется в ”мертвяк”, а стороне выписываются штрафные баллы.
"...да не пожрёт нас гнус из хлябей и пустошь не побьёт камнями!"
|
|
| |
КЕП | Дата: Четверг, 01.09.2011, 21:01 | Сообщение # 6 |
 Командир.
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Ранения Стандартные для Пскова. Попадание – ранен, медик, более ничего делать не может. Если в течение двух минут не вылечили путем перевязывание бинтом - «умер». Если каска/бронник не реплика, то два ранения. Во время лечения, т.е. бинтования раненый может быть убит любым попаданием! Поэтому как в реальности раненого сначала надо эвакуировать в безопасное место (в течение 2-х минут), а потом уже лечить! Во время лечения боец считается раненым и делать ничего не может. Вылеченный медиком игрок чужой стороны считается захваченным в плен, но только при условии обязательного сопровождения медика как минимум одним вооруженным бойцом, так как медик во время лечения пользоваться оружием (за исключением ножа) не может.
Только 7 медиков будет играть на каждой стороне, медик отмечается повязкой с крестом на каждом предплечье.
Захват точек, уничтожение арсенала:
На точках находятся флагштоки. У каждого флагштока два флага соответствующих сторон. Точка принадлежит той стороне, чей флаг поднят на флагштоке. При захвате точки необходимо поднять флаг своей стороны и опустить (если поднят) флаг противника. Срывать или портить флаг противника запрещается! Флаг будет представлять из себя древко с полотнищем цвета стороны.
При захвате точки, нужно воткнуть флаг в специальную трубу, закопанную в грунт. Деревья вокруг места установки флага будут обозначены кипером. На каждой точке будет установлена табличка с ее номером. Отсчёт времени удержания точки, начинается с момента доклада о захвате точки в генштаб.
Если точка отбита у противника, следует вытащить флаг противника и положить его рядом на землю. Уносить, прятать, портить флаги строго воспрещается! Соответствующий контроль будет вестись организаторами, в случаях нарушений, сторонам будут начисляться штрафные очки.
Для уничтожения арсенала, необходимо вызвать подрывника, который инициирует пиротехнический заряд.
"...да не пожрёт нас гнус из хлябей и пустошь не побьёт камнями!"
|
|
| |
КЕП | Дата: Четверг, 01.09.2011, 21:01 | Сообщение # 7 |
 Командир.
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
| ”Мертвяк”
Расположение ”мертвяка” будет указано Организаторами для каждой из сторон в ходе вводного инструктажа.
Время нахождения в мертвяке:
Игрок без ”защиты”: 40 мин Игрок в шлеме(каске) ЛИБО бронежилете (оригинал или реплика): сорок пять минут личного времени: 30 мин
Игровая пиротехника; ”подствольные гранатомёты”, ”миномёты”, "гранатомёты" Допуск данных изделий осуществляется только после изучения его Организаторами.
Дополнительные условия
Перед игрой и сразу после игры будут проведены построения, на которых будет произведён подсчёт присутствующих игроков. Та из сторон, которая сможет максимально сохранить свою численность в ходе игры, получит дополнительные бонусные балы. В ходе игры крайне нежелательно отлучаться с игровой территории в жилой лагерь без веских или уважительных для того причин. Здоровый сон, комфортный отдых, похмелье, алкогольное отравление, ремонт снаряжения или вооружения уважительными причинами НЕ являются. Каждое посещение лагеря без уважительной причины считается как ”минус один игрок на финальном построении”. В любом случае - по уважительной или неуважительной причине - игрок возвращается в игру ТОЛЬКО через ”мертвяк”, предварительно отбыв там положенное время. Это правило касается и тех, кто опоздал на построение.
"...да не пожрёт нас гнус из хлябей и пустошь не побьёт камнями!"
|
|
| |
КЕП | Дата: Четверг, 01.09.2011, 21:01 | Сообщение # 8 |
 Командир.
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Пожалуйста подготовьтесь к ночной фазе, берите фонари, пнв, пирофакелы и т.п!
Если в игровое время ни одна из сторон не выполнит поставленные задачи (захват укреп. точки, уничтожение арсенала), победа будет присвоена стороне, набравшей максимальное кол-во балов, баллы будут начисляться за захват и удержание точек, захват ящиков, убийство командира стороны.
"...да не пожрёт нас гнус из хлябей и пустошь не побьёт камнями!"
|
|
| |
КЕП | Дата: Четверг, 01.09.2011, 21:02 | Сообщение # 9 |
 Командир.
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
| "нужно подумать над визуализацией проекта, придумать название, банер и всё такое"
"...да не пожрёт нас гнус из хлябей и пустошь не побьёт камнями!"
|
|
| |
Москаль | Дата: Четверг, 01.09.2011, 22:06 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Вот НАХУЯ ночная фаза???? ВСЕ РАВНО народ уйдет!
|
|
| |
скобарь | Дата: Пятница, 02.09.2011, 18:25 | Сообщение # 11 |
 Снайпер
Группа: Друзья
Сообщений: 54
Статус: Offline
| как мне снайперу бегать ночью
|
|
| |
Джун | Дата: Пятница, 02.09.2011, 18:43 | Сообщение # 12 |
 Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 72
Статус: Offline
| С тебя и днём толку мало
|
|
| |
Москаль | Дата: Суббота, 03.09.2011, 19:53 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Я ночь спать буду!!!
|
|
| |
Nosfer | Дата: Среда, 21.09.2011, 13:24 | Сообщение # 14 |
 Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Спи на опорном пункте! Кстати есть идея подготовить там места для ночлега, типа шалашиков. 11.09 приглашаем всех принимающих участие в подготовке закрытия на полигон обдех!Добавлено (20.09.2011, 14:17) --------------------------------------------- 24 и 25 мы планируем быть на полигоне, присоединяйтесь! Добавлено (21.09.2011, 13:24) --------------------------------------------- Если есть желающие побыть оргами на игре, отписывайтесь!
Сообщение отредактировал Nosfer - Среда, 07.09.2011, 15:22 |
|
| |
|