"Крысиные бега" или живым не брать"Построение будет в 15.00 19 Июня в субботу ,
Начало игры в 16.00, конец игры в 01.00 !
Вводная по игре Что? Зачем? Почему? и для Чего?
Большая просьба всем кто собирается принимать участие в игре читать далее по тексту очень внимательно и уже с прочтения начинать ДУМАТЬ. Нам поднадоели пострелушки типа – «пойти убить кого нить» расстреляв при этом как можно больше механ. Поэтому данная игра рассчитана, прежде всего, на мыслительно-анализирующие процессы в вашей голове. Данную игру нельзя отнести к обычной сценарной игре или ролевой типа «Сталкер» (мое почтение СиРетсам), ни к играм МИЛСИМ как таковым. Мы постарались сделать в игре главным оружием умение планировать анализировать, тактически действовать, просчитывать, распределять живые ресурсы. Так же целью игры стоит увеличение ценности «жизни» каждого игрока и умение командиров сторон, подразделений, старших групп принимать «тяжелые решения». Все рассчитано так, что в определенный момент баланс сил в 1 чел может решить исход боестолкновения или всей игры. Полигон «Лесное» выбран не случайно, всем известно, что это наиболее травмоопасный полигон из всех нами отыгранных, тем более что в игре будет задействована вся его возможная территория. Границ полгона мы не устанавливаем вообще, за исключением действительно опасных для жизни и здоровья мест и территории отмеченной на карте. Возможны любые перемещения как по территории базы как таковой так и вне ее. Кроме естественных опасностей, на полигоне заставляющих быть внимательным – мы добавили - новые - игровые. Исходя из всего этого, вынуждены определить некоторые запреты – о них ниж чуть позже, списком.
Об участии самих нас в игре: Вся команда GROM участвует в игре в качестве играющих мастеров. На каждого из нас будет определена часть выполнения сценария. Мы будем полностью контролировать развитие и ход игры, корректировать временные промежутки развития событий не вмешиваясь в ход игры, но команда GROM по сути будет являться 3-ей стороной, не дающей вам скучать. Опережая назревающий вопрос, хочу отметить, что каких либо преимуществ мы иметь не будем. Странным может лишь показаться то, что после нашей «смерти» мы можем вновь появится в любом месте полигона, но это лишь для того чтобы обеспечить прохождения сценария. Считайте нас оживших в другом месте прибывшим подкреплением 3-й стороны.
Действительно важные моменты по игре.
Вся игра привязана к времени. Любое промедление оговоренных сценарием промежутков МОЖЕТ сказаться на вашей ситуации, и преимущество будет на стороне противника.
Любые необычные изменения на полигоне могут быть вам полезны. Двигаясь по территории замечайте любые несоответствия, признаки недавнего вмешательства в общий вид полигона. Это поможет вам быстрее понять, что к чему и для чего. Все что вы должны будете заметить, в итоге все равно будет продублировано поступающей информацией, но намного позже чем бы вам хотелось.
Полигон будет подготовлен к игре специфически. Никаких новых выкопанных окопов, укреплений, или чего то подобного – нет.
ВНИМАНИЕ!!! На игре будут иметь место игровые предметы\объеты. На некоторых будет присутствовать наклейка «не разрушать» или «под запретом». Убедительная просьба действительно следовать предписаниям. Это очень важно для обеспечения работоспособности как игровых объектов так и выполнения сценария в целом.
Сценарий
Некоторое время назад стало известно, что имеющаяся в наличии у стороны «B» ЕС СС ПРО была взломана и по развед данным сторона «А» имеет на территории базы ключевой блок управления Спутниковой Системой ПРО, с кодами ее отключения. В ситуации готовящегося штурма основных сил противника стороне «B» необходимо его получение и деактивация СС ПРО. В то же самое время из резервных сил Сторона «А» был выслан отряд для поиска и эвакуации ключевого блока. Сторона «С» желает вернуть превосходство в контроле над СС ПРО и произвоит точечные авиа удары по территории базы с целью уничтожения пункта связи СС ПРО и отсылает спецгруппу для эвакуации ключевого блока. Сторона «А» при подходе к базе укрывается от авиа зачистки на окраине и сразу же после ее окончания занимает территорию базы. Федералы, находится на безопасном расстоянии от базы на момент зачистки. Сторона «С» опережая всех находится непосредственно на территории базы на удалении от объектов авиа ударов.
Задачи сторон:
Сторона «А» (60%) 1. Занять полигон обеспечить патрулирование и поиск ключевого блока. 2. Найти и уничтожить спец группу «С» 3. Эвакуировать ключевой блок в точке выхода (удержание точки 1 час)
Сторона «В» (40%) 1. Проникнуть на территорию, найти ключевой блок 2. Найти и уничтожить спец группу «С» 3. Слить коды деактивации в уцелевшем пункте связи СС ПРО (слив кодов 45 мин)
Сторона «С» 1. Добраться до ключевого блока 2. Эвакуировать ключевой блок в точке выхода (вынести за территорию в указанном месте)
Каждый боец стороны «С» имеет при себе игровые объекты ОЧЕНЬ нужные вам. Все что будет найдено вами у бойца стороны «С» облегчит вам жизнь или быстрее приведет к победе. К игровым отчуждаемым объектам не относятся: элементы личного снаряжения и экипировки бойца, боезапас, еда, вода, личные вещи. В остальном, при обыске вами может быть изъято и в последствии применено все, что найдете. Если Вы упустили какой либо предмет - ваша вина в последствии это скажется на ходе игры.
Вся остальная информация будет получена сторонами после старта.
ТБ, запреты и дополнения
В связи с проведением игры на полигоне "Лесное" и тем, что 2-ая часть игры будет проходить в сумерках вынуждены принять некоторые ограничения и требовать повышенной техники безопасности на полигоне.
1. Абсолютный запрет на алкоголь Все замеченные перед игрой - не допускаются. Все замеченные в течении игры снимаются с игры. Безоговорочно. При повторном нарушении данного пункта правил - снимается команда
2. Допуск на игру людей ТОЛЬКО 18+ Новичкам, тем кто не выглядит на свои года, обязательно иметь документ (копию) подтверждающий личность с датой рождения. Не касается команд состоящих в ОПСК, Голландцев
3. Ограничение по тюнингу Ограничение по тюнингу не выставляем. Но так как на полигоне очень много зданий и столкновения в них естественно будут, просим всех быть предельно внимательными. Командиры сторон должны распределять людей с учетом данных о м/с на дульном срезе. Т.е. к примеру в разведку отсылать людей с большим тюнингом, а в патруль по зданиям и поиску блока не выше 120 м\с. Прекрасно понимаем, что дележка людей по такому принципе будет - идеально - невозможна. Но все же призываем при распределении людей следовать этому правилу.
4. Использование пиротехники. Разрешено использование гранат на основе корсара 4 без ограничений, гранаты же на основе корсара 6 можно использовать только вне зданий под открытым небом . Петарды мощнее корсара 6 ЗАПРЕЩЕНЫ
Небольшой корректив требуемый для игры: Игрок считается пораженным при любом произошедшем взрыве в радиусе 3 м. или в помещении где находится игрок (смежная комната не считается). Любое количество игроков находящееся в помещении при взрыве гранаты /петарды считается пораженным. При ситуации когда помещение значительно больше размеров 5х5 метров работает правило поражения в радиусе 3 м. Укрытием считаются любые естественные/искусственные преграды взрывной волне.
5. Техника безопасности В условиях подготовленного полигона добавляются новые опасные моменты. На построении будет до всех доведена техника безопасности. Нарушители ТБ - так же снимаются с игры.

|